07.12.2020

Совместными усилиями – к хорошим результатам!

Администрация Вышневолоцкого городского округа продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников – социальных сетей. Работа ведется через систему «Инцидент-менеджмент», которая отслеживает сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках. Система помогает оперативно фиксировать проблемы, озвученные жителями округа и гостями из других городов, а также давать на них своевременные ответы или разъяснения. За ноябрь 2020 года через систему «Инцидент-менеджмент» отработано 105 обращений, большое количество озвученных жителями проблем удалось устранить. В первых числах ноября в официальную группу Администрации ВГО в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/club184541678) обратились сразу двое жителей Вышнего Волочка, проживающие на улице Екатерининская. На участке этой улицы с сентября по ноябрь месяц проводились масштабные ремонтные работы: замена асфальтового покрытия дорожного полотна и обустройство тротуаров, вдоль него (укладка тротуарной плитки). Этих жителей взволновала недоработка строителей, тяжелая техника которых повредила въезд к дому № 39, находящийся как раз между участками нового обустроенного тротуара. Жители попросили вернуть состояние въезда к первоначальному виду. Этот вопрос был решен положительно: въезд к дому № 39 по ул. Екатерининская подсыпали асфальтовой крошкой и выровняли. В рамках приемки выполненных работ подрядчику было сделано замечание о недоработке. Безусловно, не все проблемы, которые наши жители поднимают на своих страничках в социальных сетях или оставляют в сообщениях официальных групп Администрации ВГО удается сразу быстро решать, однако диалог ведётся и совместными усилиями мы обязательно будем достигать хорошего результата! Обращаем внимание жителей, что большое количество обращений с просьбой помочь в решении той или иной проблемы поступает в Администрацию ВГО и по другим каналам: по почте, через интернет-приемную, при личном обращении в приемную Администрации или к Главе Вышневолоцкого городского округа и ее заместителям. В Вышневолоцком городском округе также эффективно работает круглосуточная единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) по приему, обработке и обмену информацией об оперативной обстановке на территории района. За ноябрь 2020 года оперативными дежурными ЕДДС было принято и обработано 416 обращений граждан ВГО. Хочется обратить внимание граждан, что при обнаружении аварийной или чрезвычайной ситуации, а также неполадок в водопроводной или канализационной системе, теплоснабжении и электроснабжении необходимо сразу сообщить о проблеме в профильную службу или свою управляющую компанию. Обсуждение проблемы в группах социальных сетей замедляет оперативное решение вопроса.

Поделиться:

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Возврат к списку