09.09.2019

Более 110 тысяч жителей Тверской области перешли на онлайн-управление услугами «Ростелекома»

Число абонентов-физлиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», в Верхневолжье превысило 110 тысяч человек. За полтора года этот показатель увеличился почти вдвое. Виталий Андрюшин, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «В 21-м веке время стало одним из ценнейших ресурсов человечества. Мы не хотим, чтобы наши абоненты тратили драгоценные минуты на визиты в офис и бумажную волокиту. С помощью компьютера или мобильного телефона клиент может подключать и отключать услуги, менять тарифные планы, отслеживать данные о балансе и платежах и многое другое. Интерфейс ЕЛК удобен в использовании и интуитивно понятен». ЕЛК «Ростелекома» – это персональный абонентский онлайн-офис. Функционал сервиса позволяет не только контролировать собственные расходы на цифровые услуги, но и следить за состоянием лицевых счетов родственников и в случае необходимости пополнять их. Это очень удобно, когда речь идёт об услугах, которыми пользуются дети или пожилые члены семьи. ЕЛК позволяет подключить автоплатёж – автоматическое ежемесячное списание платы за подключенные сервисы с банковской карты, привязанной к лицевому счёту абонента. Через ЕЛК можно зарегистрироваться в программе «Бонус» и начать получать баллы за пользование услугами. Накопленными бонусами можно расплачиваться за услуги цифрового провайдера, приобретать товары со скидками у партнёров «Ростелекома». Зарегистрироваться в ЕЛК можно на официальном сайте компании или в мобильном приложении «Мой Ростелеком». * * * Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании, которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр». * * * Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение, координирующее деятельность компании на территории Центрального федерального округа России, Москвы и Московской области. * * * ПАО «Ростелеком» – национальный цифровой провайдер, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций в России. Компания – лидер рынка услуг ШПД и платного ТВ, безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти и бизнеса всех уровней, признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Компания развивает цифровые решения для умного дома, онлайн-образования, телемедицины и других сервисов. «Ростелеком» – это более 13 млн абонентов услуг доступа в Интернет, 10,2 млн зрителей платного ТВ, из которых свыше 5,4 млн смотрят уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ», более 1,3 млн пользователей мобильной связи. Услугами высокоскоростного доступа в интернет и VPN пользуется более 1,0 млн юридических лиц. В портфолио «Ростелекома» самые современные технологические и ИТ-проекты любого масштаба: от частного до всероссийского, от «Умного дома» до ключевого участия в приоритетной национальной программе «Цифровая экономика». Выручка Группы компаний за 1 полугодие 2019 года составила 158,8 млрд руб., OIBDA достигла 53,5 млрд руб. (33,7% от выручки), чистая прибыль – 10,0 млрд руб. Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Поделиться:

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Возврат к списку