13.01.2022

Активный диалог - реальное решение или народный контроль в действии…

Администрацией Вышневолоцкого городского округа ежедневно ведется работа в социальных сетях через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент" (ИМ), с помощью которой оперативно выявляются значимые сообщения жителей. Недостатки и проблемы в различных сферах инфраструктуры, о которых мы узнаем из этих сообщений рассматриваются, анализируются и по возможности устраняются, а жителю направляется ответ о принятых мерах по решению того или иного вопроса. Обычно процесс рассмотрения обращения (комментария, жалобы или предложения) и ответ на него жителю занимает от нескольких часов до суток. Одни вопросы удается решить оперативно, другие требуют более длительного решения. За декабрь месяц системой ИМ в Вышневолоцком городском округе зафиксировано 58 сообщений в социальных сетях. Наших граждан больше всего волновали вопросы уличного освещения, благоустройства территорий, расчистки дорог и пешеходных зон от снега и проблемы в сфере ЖКХ. Жители округа также часто нуждались в консультации по волнующим их вопросам или уточнении какой-либо информации. Например, в декабре через систему ИМ поступило сообщение от гражданки о том, что по адресу ул. 3-я Пролетарская, д. № 105 на придомовой территории сломаны качели. С просьбой отремонтировать единственные во дворе качели жильцы обращались в обслуживающую их многоквартирный дом Управляющую компанию (УК) неоднократно, но проблема оставалась не решенной. В результате, при содействии администрации, должностные лица УК на данную жалобу отреагировали и вопрос решился положительно. Активно, в прошедшем году, стала работать Платформа обратной связи (ПОС), действие которой организовано через Портал «Госуслуги». Координацию этой работы осуществляет Центр управления регионом Тверской области (ЦУР). Сообщения, поступающие через систему ПОС, также анализируются и направляются в соответствующие инстанции для рассмотрения. За декабрь месяц через ПОС в Администрацию Вышневолоцкого городского округа поступило 27 обращений. Например, в декабре через ПОС поступило сообщение от жительницы, проживающей в микрорайоне Вышневолоцкая, о том, что крыльцо ТЦ «Максим» с наступлением зимнего периода, несмотря на регулярную очистку арендаторами ступенек крыльца от снега и наледи, стало травмоопасным, так как облицовано плиткой, ставшей зимой очень скользкой. Также частично сломаны перила пандуса. Жительница попросила обязать собственника здания принять меры по устранению указанных недостатков. Совместными усилиями выход был найден. Пандус также обещали починить в скором времени. Напоминаем всем жителям округа, что обращение также можно направить через интернет - приёмную на официальном сайте Администрации Вышневолоцкого городского округа, по почте, при личном обращении в приёмную Главы Вышневолоцкого городского округа или к её заместителям. Сообщаем также, что пятый месяц работу с обращениями граждан проводит Муниципальный центр управления муниципального образования Вышневолоцкий городской округ Тверской области (МЦУ МО ВГО), который осуществляет координацию работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений от граждан, поступающих в Администрацию и ее структурные подразделения посредством информационных систем, в том числе с использованием ПОС, а также публикуемых гражданами в общедоступном виде в соцсетях, мессенджерах, иных средствах электронной массовой коммуникации. Безусловно, не все проблемы, поднимаемые жителями удается быстро и оперативно решать или объяснить, однако диалог активно ведётся и проблемы постепенно решаются. Благоустройство территорий округа – сложный и кропотливый процесс, который требует финансирования и внимания, как со стороны различных структур государственной власти, так и со стороны жителей нашего муниципалитета. Но мы уверены, что совместными усилиями мы сможем сделать наш округ лучше, чище и привлекательнее.

Поделиться:

Для того чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

Возврат к списку